Добрый день!
Меню сайта
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Уроки русского языкаУроки русского языкаУрок русского языка по теме "Личные местоимения"/urok.doc Аннотация
к уроку «Бессоюзное
сложное предложение» Данный урок рассчитан на учащихся 9
класса. К началу изучения заявленной темы, у учащихся уже накопился
определенный багаж знаний о сложных предложениях. Использование технологии
развития критического мышления позволяет изучать новые темы с опорой на
лингвистический опыт школьников. Применение приемов «ЗХУ», «Инсерт», «Кластер»,
«Да – нет» позволяет учащимся научиться соотносить известное и новое,
определять свои познавательные запросы, обосновывать их известной им
информацией. Умелое использование ТРКМ способствует созданию на уроке
творческой атмосферы, организации индивидуальной, фронтальной, групповой работы
на этапах вызова, осмысления и рефлексии. Но не стоит забывать, что изучение
бессоюзных сложных предложений всегда сопровождается определенными проблемами,
связанными с пунктуационным оформлением данных конструкций, поэтому, считаю
необходимым использовать все дидактические ресурсы, в том числе и ИКТ, ЭОР. Для
данного урока мною были разработан раздаточный материал, слайдовая презентация.
Еще одним важным критерием урока русского языка является его воспитательное
значение. Уроки по изучению бессоюзных сложных предложений посвящаю воспитанию
любви к родному краю. Для эмоционального настроя использую музыкальное
оформление, фотографии, репродукции картин. Использование не отдельных
предложений на уроке, а цельных текстов, позволяет усилить воспитательный
момент. Урок русского языка в 9 классе по теме "Бессоюзные сложные предложения" http://depositfiles.com/files/rxnwxs7bv Презентация к уроку по теме "Бессоюзные сложные предложения" http://depositfiles.com/files/cd2wi10r1 Раздаточный материал к уроку "Бессоюзные сложные предложения" /razdatochnyj_material.docx Песня Сергея Шмелева "Я оренбуржец"http://depositfiles.com/files/a5v1bvhat Программы элективных курсов по русскому языку (10-11 классы) http://dfiles.ru/files/x34ctppm5 Содержание От составителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Живой как жизнь (Общие сведения о языке) (Автор программы Т. Е. Перова) . . . . . . . . . . . 8 Русский язык в современном мире (Автор программы Л. Д. Беднарская) . . . . . . . 18 Русский язык в славянском мире (Автор программы Л. Д. Беднарская) . . . . . . . 38 Русский язык для говорения и письма (Как мысли выразить себя, другому как понять тебя?) (Автор программы И. Г. Милославский) . . . . 86 Русская словесность. От слова к словесности (Автор программы Р. И. Альбеткова) . . . . . . 95 Слово Пушкина (Автор программы Т.М. Пахнова) . . . . . . . . . 123 Текст как основа изучения языка (Автор программы Т.М. Пахнова) . . . . . . . . . 134 Тайны текста (Авторы программы Т. С. Кудрявцева, Ю. В. Ванников) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Слово в тексте (Автор программы Т.М. Пахнова) . . . . . . . . . 154 Стилистика (Авторы программы О. А.Мазнева, И.М. Михайлова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Основы лингвистического анализа текста (Авторы программы С. Х. Головкина, С.Н. Смольников). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 352 Анализ текста: теория и практика (Автор программы Л. Д. Беднарская) . . . . . . . 180 Русский язык в деловом общении (Автор программы Т. С. Кудрявцева) . . . . . . . 191 Русский язык как средство обучения. Формы работы с научным текстом (Автор программы Л. Д. Беднарская) . . . . . . . 196 Речевой этикет (Автор программы С. И. Львова) . . . . . . . . . . . 213 Что такое реферат и как его подготовить (Автор программы А. И. Павлова) . . . . . . . . . 222 Русский язык. Односоставные предложения в тексте (Автор программы В. В. Бабайцева) . . . . . . . . 238 Трудные вопросы изучения синтаксиса (Автор программы Л. Д. Беднарская) . . . . . . . 244 Речевые средства комического (Автор программы И. Н. Позерт) . . . . . . . . . . 254 Языковая шутка в устной и письменной речи (Автор программы И.Ю. Гац) . . . . . . . . . . . . . 270 Переход слов из одной части речи в другую (Явление переходности в системе частей речи) (Автор программы В. В. Бабайцева) . . . . . . . . 300 Основы редактирования (Автор программы Т. М. Пахнова) . . . . . . . . . 309 Русское правописание: орфография и пунктуация (Автор программы С. И. Львова) . . . . . . . . . . . 319 Вселенная в алфавитном порядке (Словари русского языка) (Автор программы Е. Н. Тихонова) . . . . . . . . . 332 |